среда, 20 июля 2011 г.

Двигатель автомобиля перегревается в летних пробках?

Двигатель автомобиля перегревается в летних пробках?

Что нужно делать, если двигатель перегревается в летних пробках...

Стандартная ситуация – двигатель вроде неплохо работал при своей рабочей температуре в 90С, но как только наступила жара, а за ней и пробки, то двигатель вдруг начинает детонировать, резко терять мощность, и стоить только посмотреть на датчик температуры, то мы с ужасом начинаем видеть, что стрелка температуры охлаждающей жидкости давно и прочно находится в красной зоне…
В этом случае нужны незамедлительные действия – быстро включаем печку и съезжаем на обочину, открываем капот и с помощью тряпки открываем клапанную крышку с радиатора охлаждения. Но это делать нужно грамотно, то есть изо всех сил нажимаем на данный клапан и потихоньку его отпускаем, чтобы горячая вода вкупе с паром могли выйти, а не брызнуть из разгоряченного радиатора автомобиля на водителя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий